Для регистрации зайдите на портал OZONSeller по этой ссылке.
В появившемся окне нажимаем кнопку “Начните продавать” и переходим к разделу регистрации:
Все стандартно: для создания учетной записи понадобится только адрес электронной почты и пароль,
состоящий из латинских букв (прописных и заглавных), символов и цифр.
После ввода данных нажимаем кнопку “Зарегистрироваться”. На указанный
электронный адрес придет письмо для подтверждения. Прямо из него
переходим на следующий этап - ввод первичных данных о компании.
Нужно указать форму собственности, название, а также фамилию и имя
владельца учетной записи. Ставим галочку согласия с обработкой
персональных данных и переходим в личный кабинет. Он выглядит так:
Аккаунт пока не подтвержден, нужно пройти еще 3 этапа. Первый - ввод
информации о компании. Указываем форму собственности, фамилию, имя и
отчество индивидуального предпринимателя, юридический адрес. Сюда же прикрепляем ссылку на сайт интернет-магазина, если он есть.
Следующий этап - заполнение платежных реквизитов. Нужно указать ОГРНИП (если ИП) или ОГРН (если ООО), номер расчетного счета и БИК банка, где он открыт.
Последний шаг - загрузка учредительных документов компании.
Сканируем и загружаем свидетельство о регистрации, ИНН и паспорт
индивидуального предпринимателя или бумаги на организацию. Здесь же
система попросит указать режим налогообложения.
После того, как данные загружены, заявление отправляется на проверку службой модерации. Срок проверки - 1 рабочий день, как правило делают быстрее.
На этом регистрация на “Озоне” в качестве продавца завершена. Теперь можно загружать описания товаров, выбирать форматы работы и склады, словом, начинать продажи. Выгружать товары можно всеми привычными способами: при помощи XLS-файла через шаблон, вручную или с использованием API, когда нужна автоматизация.