1. Определитесь, разметка каких данных Вам нужна?

Семантическая разметка не существует сама по себе. Она используется для передачи каких-то конкретных данных. Потому, прежде чем посылать запрос в нашу техподдержку, вначале определитесь, что именно Вы хотите разметить.
Вы можете ознакомиться с видами семантической разметки, которую понимает Яндекс, по ссылкам:

Для формата schema.org (http://help.yandex.ru/webmaster/schema-org/what-is-schema-org.xml)

Для микроформатов (http://help.yandex.ru/webmaster/microformats/what-is-microformat.xml)

2. Микроразметка контактов = Регистрация в Яндекс.Справочнике

99% наших клиентов, интересующихся микроразметкой, нуждались в семантической разметке контактов. На самом деле нет необходимости добавлять специальный код на страницу с адресом.

Существует удобный вариант сообщить поисковой системе Яндекс контактные данные своей организации, причем владелец сайта может это сделать самостоятельно (и совершенно БЕСПЛАТНО). Достаточно зарегистрировать сайт в сервисе

Яндекс.Справочник.http://sprav.yandex.ru/

Заполните форму Яндекса максимально подробно, и микроразметка Вам уже не понадобится.

Аналогичная ситуация с сервисом Google.Адреса - http://www.google.com/local/add

3. Другие виды микроразметки

Другие виды микроразметки поддерживаются в основном для информационных порталов. Вы можете ознакомиться с видами семантической разметки, которую понимает Яндекс, по ссылкам:

Для формата schema.org ( http://help.yandex.ru/webmaster/schema-org/what-is-schema-org.xml)

Для микроформатов (http://help.yandex.ru/webmaster/microformats/what-is-microformat.xml)
Яндекс «выкатил» новую интересную информацию для вебмастеров и владельцев сайтов – о специальных товарных сниппетах для Интернет-магазинов. Теперь с помощью микроразметки можно сделать так, чтобы в сниппете на странице выдачи поисковой системы сразу показывалось описание товара и его цена.
 
Подробности – здесь: http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=19453


Резюме
Мало оказаться в ТОП-10 поисковой выдачи – нужно бороться с конкурентами, стараясь привлечь как можно больше целевого трафика со страницы поиска на свой сайт.

Если у Вас тысячи низкочастотных запросов (например, у Вас - Интернет-магазин), то проанализировать и проработать все страницы очень сложно, это отнимет много времени. Но если у Вашего сайта есть несколько «запросов-паровозов», которые тащат основную массу посетителей из выдачи, - по ним следует обязательно проверить ситуацию, ответить для себя на несколько вопросов:

Есть у сайта фавикон? Нет? Нужно срочно сделать!

Заголовки лучше, чем у конкурентов по выдаче, или хуже? Хуже? Нужно прочитать статью о заголовках! Постараться чуть изменить формулировки, сделать их более привлекательными и кликабельными!

Сниппеты сформированы правильно, претензий к поисковым системам нет? Есть?

Попытайтесь «манипулировать» Яндексом и Google – заставьте их показывать более привлекательные для пользователей сниппеты!

ПОЛЕЗНОСТИ ОТ GOOGLE
Этот инструмент позволяет настроить +снипет вашей +страницы, который будет отображаться, когда кто-то поделится ею.

https://developers.google.com/+/web/snippet/



МАСТЕР РАЗМЕТКИ и ПРОВЕРКИ СТРУКТУИРОВАННЫХ ДАННЫХ

https://developers.google.com/structured-data/testing-tool/

Наверх