Анализ конкурентов на рынке электронной коммерции может показаться сложным, особенно когда дропшиппинг — это ваш первый опыт в бизнесе и вы не знаете, с чего начать. Этот процесс занимает много времени. Но, к счастью, вы можете воспользоваться несколькими бесплатными инструментами и советами, которые помогают отслеживать Shopify-магазины, чтобы получить необходимую информацию для дальнейшего анализа.

Изучение конкурентов в дропшиппинге означает, что нам нужно ответить на вопросы, приведенные ниже, чтобы подготовить маркетинговый план и как можно быстрее начать продажи.

Список вопросов, на которые будем искать ответы:

  • Кто ваши конкуренты?
  • Какие товары они продают?
  • Какие у них цены?
  • Какие маркетинговые стратегии они используют?
  • Какие приложения для Shopify они применяют?
  • Какие у них каналы сбыта/Какие у них источники трафика?
  • Каковы их сильные и слабые стороны?
Бесплатные инструменты для шпионажа за Shopify-магазинами
Составление списка конкурентов — это первый шаг. В этой статье вы найдете только бесплатные инструменты для "слежки" за вашими конкурентами (о платных сервисах речь идти не будет). Мы подобрали такие инструменты, которые выдают наибольшую эффективность, ведь новичкам важен бюджет, который на первых этапах построения бизнеса зачастую минимальный.

Шаг 1: узнайте, кто ваши конкуренты
Рассмотрим несколько сайтов-ресурсов.

Xpareto.com

Xpareto.com — это веб-сайт, который позволяет находить Shopify-магазины по ключевым словам.

На сайте представлен перечень из 28 339 дропшиппинг-магазинов, которые сформированы в список, в соответствии с ежедневным трафиком.



Как это работает? Введите ключевое слово, которое соответствует вашей нише в строку поиска, и нажмите кнопку "Поиск". Например, вы продаете велосипеды, тогда введите ключевое слово "велоспорт". В итоге вы увидите несколько дропшиппинг-магазинов. По данному запросу сайт выдает 16 дропшиппинг-магазинов, связанных с "велосипедной" нишей.

Чтобы увидеть список этих магазинов, прокрутите вниз. Здесь вы можете перейти по URL-адресам этих магазинов, посмотреть товары-бестселлеры, изучить Facebook campaigns.

Преимущества Xpareto.com:

  • бесплатно;
  • не требуется регистрация;
  • простота в пользовании;
  • возможность перейти в раздел с товарами-бестселлерами в один клик;
  • возможность перехода в Facebook кампании в один клик;
  • большое количество дропшиппинг-магазинов.



Myip.ms
Myip.ms — это веб-сайт, который позволяет находить хостинговые компании по IP-адресу. У Shopify-магазинов есть IP-адрес, который соответствует 23.227.38.32.

  • Скопируйте и вставьте его.
  • Затем нажмите кнопку "Другие сайты на IP".
  • Итоговый результат равен 63 348 веб-сайтам. Топовые Shopify-магазины отображаются в начале списка myip.ms. Потребуется время, чтобы проверить каждую ссылку, прежде, чем найти своих конкурентов.
  • Если вы хотите узнать об объемах продаж вашего конкурента, сделайте следующее:
  • Нажмите "+", чтобы увидеть количество посетителей сайта в день.
  • Поскольку 2% — это минимальный коэффициент конверсии, умножьте количество посетителей на 0,02, и вы получите количество ежедневных заказов.
  • Затем умножьте это число на среднюю цену товара в магазине, и вы узнаете ежедневный объем продаж конкурента. Например, если 141 000 — это количество ежедневных посетителей, то 2820 (141 000 * 0,02 = 2820) — это количество заказов. А 45120 (16 * 2820 = 45120) — ежедневный объем продаж конкурента.
  • Shopify Exchange
  • Exchange.Shopify.com также может помочь в поиске конкурентов. Здесь вы можете найти Shopify-магазины, которые продаются. Установите галочку, чтобы выбрать категорию, цену продажи и среднемесячный объем продаж.
  • Проверьте, какой доход имеют эти магазины, какой у них трафик, какие приложения используют и прочую информацию.

 
Рейтинг :

Комментарии

Еще никто не написал комментария, Вы может быть первым.

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь.

Наверх