В 2020 году было представлено не так много новых рекламных форматов, зато все они достойны внимания. И это один из них. В октябре команда Google Ads анонсировала запуск нового формата автоматизированных кампаний — Performance Max. Пока он тестируется в закрытом режиме, но в 2021 году Google планирует выпустить бета-версию и привлечь больше рекламодателей к экспериментам. Точные даты пока неизвестны, но мы вместе с вами очень ждем эту новинку!

Новый формат будет показывать рекламу на всех возможных площадках: в Поиске, YouTube, Gmail, КМС и в персонализированной ленте новостей Discover на мобильных. Рекламодатели будут добавлять тексты, изображения и видео, а система — формировать объявления, выбирать таргетинг и назначать ставки в зависимости от цели, которую ставит бизнес. Специалисты смогут влиять на таргетинг, указывая наиболее конверсионные сегменты аудитории (надеемся, вы уже давно отслеживаете и знаете, какие сегменты в вашем проекте самые эффективные).

При запуске Performance Max специалистам надо будет выбрать цель кампании, формат будет работать с классическими performance-целями: продажи, потенциальные клиенты, посещение магазинов и промоакции. Но первое время рекламодателям будет доступна только одна цель — потенциальные клиенты.

Для оценки эффективности формата Google запустит новые отчеты и аналитику.


Команда Google отмечает, что Performance Max дополнит поисковые кампании с ключевыми словами и поможет увеличить количество конверсий и доход за счет объединения рекламных ресурсов Google.


Эксперты отмечают, что Performance Max — это очередной шаг в сторону тотальной автоматизации контекстной рекламы. И у проектов с достаточным количеством данных и стабильным потоком конверсий такой тип кампании снимет головную боль из-за управления и оптимизации рекламы и высвободит ресурсы специалистов для других задач. Но перед запуском стоит добавить аудиторные таргетинги в уже работающие кампании в режиме наблюдения, накопить данные по их эффективности и только после этого запускать Performance Max.

РР°РРµСС